Реализация компетентностного подхода в практике дистанционного обучения |
75 |
105 |
34 |
Диагностика и мониторинг инновационных изменений в образовании : [для студентов вузов и специалистов системы повышения квалификации] : учебное пособие |
1038 |
1034 |
8 |
Педагогические условия подготовки преподавателей к реализации дистанционного обучения |
822 |
1010 |
210 |
Профессиональные инициативы студентов как фактор развития субъектности будущих педагогов |
97 |
163 |
78 |
Изменения в обществе и классический университет: история и современность |
17238 |
18209 |
1601 |
Мониторинг результативности учреждений художественного образования в регионе с высоким инновационным потенциалом: к постановке проблемы |
863 |
975 |
149 |
Недостатки в системе отбора талантливой молодежи и пути их устранения |
1065 |
1199 |
147 |
Профессиональное самоопределение субъекта в процессе обучения и преподавания иностранного языка |
1341 |
1533 |
227 |
Экспертиза как составляющая педагогического мониторинга инновационных изменений в образовании |
704 |
935 |
249 |
Разработка модели педагогического мониторинга инноваций |
581 |
726 |
155 |
Методология и методы комплексных исследований молодежи : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 39.04.03 "Организация работы с молодежью"]. |
921 |
1074 |
220 |
Готовность национальных исследовательских университетов к вхождению в мировое образовательное пространство: оценка используемых управленческих механизмов |
602 |
751 |
158 |
Организация и проведение мониторинговых исследований в образовании : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 39.04.03 "Организация работы с молодежью"]. |
1158 |
1339 |
231 |
Педагогический мониторинг инновационных изменений в образовании: теоретико-методологическое и технологическое обоснование : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01. |
1049 |
2036 |
1091 |
Педагогические условия разработки и реализации технологии дистанционного обучения (на материале обучающей программы) : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01. |
1144 |
1460 |
383 |
Методы комплексного исследования проблем молодежи : учебное пособие : [для бакалавров и магистрантов по направлениям подготовки "Организация работы с молодежью", "Психология", аспирантов по направлениям подготовки "Психологические науки", "Образование и педагогические науки"] |
1084 |
5174 |
4641 |
Диагностика информационных компетентностей на разных уровнях образования |
856 |
1190 |
361 |
Мониторинговое исследование продвижения ведущих исследовательских университетов на мировом рынке образования |
369 |
525 |
164 |
Психолого-педагогические основания разработки адаптированных программ для учащихся с расстройством аутистического спектра, обучающихся в детской юношеской спортивной школе |
220 |
310 |
105 |
Создание модели формирования умений самообразовательной деятельности одаренных и высокомотивированных обучающихся |
747 |
958 |
223 |
Использование потенциала компетентностных задач в оценке лингвистической одаренности обучающихся: к постановке проблемы |
896 |
1101 |
247 |
Учет индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов в художественном образовании |
1020 |
1245 |
283 |
Разноуровневая поливариантная образовательная среда как ресурс для развития обучающихся |
813 |
1121 |
325 |
Оценка эффективности педагогического мониторинга инноваций (на материале Заозерной СОШ № 16 г. Томска) |
684 |
933 |
257 |
Ресурсы дистанционных технологий обучения в реализации программ Junior Skills |
115 |
171 |
63 |
Компетентностный подход в учреждениях общего и высшего профессионального образования: реализация и диагностика |
937 |
1109 |
188 |
Аутентичные формы оценивания в педагогическом мониторинге индивидуальных достижений обучающихся |
932 |
1144 |
252 |
Система мониторинга в образовании : учебное пособие : [для обучающихся вузов по направлениям "39.03.03 – Организация работы с молодежью" и "44.00.00 – Образование и педагогические науки"] |
528 |
6030 |
6007 |
Построение профессионального профиля медиатора в социальной сфере: к постановке проблемы |
733 |
929 |
212 |
Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля) |
359 |
497 |
149 |
Основы педагогики и психологии высшей школы : учебно-методический комплекс : [для аспирантов вузов всех направлений подготовки]. |
5005 |
4999 |
309 |
Организация среды профессионального самоопределения: предпрофильная подготовка и профильное обучение |
647 |
801 |
167 |
Педагогический мониторинг инновационных изменений в образовании: теоретико-методологическое и технологическое обоснование : диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01. |
1858 |
1875 |
35 |
Мониторинг образовательных результатов в вузе: проблема содержания психолого-педагогической диагностики |
1217 |
1468 |
275 |
Проблемы и условия становления педагогического профессионализма в дистанционном обучении |
196 |
233 |
40 |
Оценка эффективности педагогического мониторинга инноваций (на материале учреждений Томской области) |
769 |
1045 |
291 |
Использование компетентностных задач в формировании иноязычной коммуникативной компетентности |
653 |
849 |
203 |
Модель дистанционного обучения в учебном процессе |
63 |
87 |
29 |
Гуманитарные характеристики человеческого капитала в контексте компетентностного подхода к образованию |
398 |
499 |
105 |
Педагогика и психология высшей школы : массовый открытый онлайн-курс. |
2564 |
2707 |
248 |
Принципы организации педагогического мониторинга инноваций |
713 |
881 |
181 |
Оценка образовательных результатов обучающихся общеобразовательных школ (на материале мониторинговых исследований 2000-2012 гг.) |
625 |
757 |
138 |
Взаимодействие вузов с международными рекрутинговыми агентствами: опыт ведущих исследовательских университетов |
1155 |
1388 |
246 |
Аксиологические основания проектирования содержания образования |
803 |
1164 |
379 |
Диагностика уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов: опыт использования компетентностных задач |
739 |
914 |
191 |
Иноязычная коммуникативная компетентность в современной педагогической практике: компонентный анализ |
763 |
1397 |
677 |
Педагогический мониторинг образовательных результатов: опыт России и ЕС |
803 |
995 |
201 |
Формирование англоязычной языковой среды в ведущих исследовательских университетах России (результаты мониторинга 2014-2017 гг.) |
308 |
531 |
251 |
Опыт формирования учебных программ на основе комплексного компьютерного тестирования школьников |
2127 |
2253 |
188 |
Использование технологии педагогического мониторинга для оценки эффективности реализации инновационных проектов и программ профильного обучения |
651 |
806 |
161 |
Механизмы реализации и этапы развития Junior Skills как перспективной программы раннего профессионального самоопределения обучающихся |
564 |
773 |
236 |
Феномен "человеческого капитала": потенциал системы воспитания китайской высшей школы |
0 |
0 |
0 |